Архив Учитель - дефектолог

чт, 04/04/2024 - 15:53

(август 2023) Не пытайтесь переучивать левшу

(июль 2023) Вашему вниманию предлагаются интернет-ресурсы для дошкольников

(июнь 2023) Особенности развития познавательных процессов у детей с ЗПР

(май 2023) Развиваем умственные способности ребенка через кинезиологические упражнения

(апрель 2023) Особенности сенсорного воспитания у детей с задержкой психического развития

(март 2023) Легко и быстро учим геометрические фигуры с детьми дошкольного возраста

(февраль 2023) «Создание эффективной развивающей предметно-пространственной среды в домашних условиях»

(январь 2023) Как правильно держать карандаш

(декабрь 2022) Особенности мышления, восприятия и внимания дошкольников

(октябрь 2022) Игры на развитие тактильного восприятия у детей дошкольного возраста

(сентябрь 2022) Игры, активизирующие счет

(август 2022) Рекомендации по развитию памяти

(июль 2022) Советы учителя - дефектолога родителям будущего первоклассника

(июнь 2022) Что такое сенсорная интеграция и как заниматься сенсорной интеграцией дома

(май 2022) Методические рекомендации родителям воспитывающих ребенка с расстройствами аутистического спектра

(апрель 2022) Как помочь ребенку запомнить графическое изображение цифр. Миличкина А.В.

(март 2022) Профилактика компьютерной зависимости у детей старшего дошкольного возраста

(февраль 2022) Консультация "Играем дома" Подготовила учитель – дефектолог Миличкина А.В.

(январь 2022) Консультация для родителей "Секреты памяти". Учитель – дефектолог Миличкина А.В.

(декабрь 2021) Консультация учителя — дефектолога Миличкиной А.В. «Игры на развитие коммуникативных навыков у дошкольников»

(ноябрь 2021) Консультация учителя — дефектолога Миличкиной А.В. «Что должен знать и уметь ребенок в 6 лет»

(октябрь 2021) Консультация для  родителей «Графический диктант» Подготовила: Анна Викторовна Миличкина – учитель - дефектолог

(сентябрь 2021) Презентация игры "Цветные ладошки". Миличкина А.В. Видеоролик рекомендован для занятий с детьми 4-6 лет. Игры, предлагаемые в видеоролике направлены на развитие слухового внимания, слуховой памяти, образного мышления